Лого JAC

JAC iEV6S 2016

JAC iEV6S 2016 / Фото #0
iEV
114 л.с.
iEV
2WD
еще модификации ...

JAC iEV6S (Джак iEV6S) – компактный кроссовер класса «К1» с электрическим приводом. Дебют серийной версии модели состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2015 года.

Для тех, кто хорошо знаком с модельным рядом компании JAC, не будет откровением тот факт, что электрический iEV6S построен на базе Refine S2. Он, в первую очередь, унаследовал дизайн экстерьера, хотя китайцы все же немного его перекроили в духе традиций «электричек». Так, у iEV6S фактически нет решетки радиатора, зато появилось множество голубых декоративных элементов, включая окрашенных в тот же цвет корпусов боковых зеркал.

Оформление интерьера Джак iEV6S выглядит особенно интересно в двухцветном исполнении. Таким подходом к салону китайцы хотели подчеркнуть ориентированность автомобиля на молодую аудиторию. И цели своей добились. Помимо интересного дизайна, внутреннее убранства iEV6S отличается и неплохим оснащением, центром которого, безусловно, выступает мультимедийная система с 7-дюймоым сенсорным экраном. Есть тут и система бесключевого доступа, и кондиционер, и обивка кожей, и полный электропакет, и многое другое. Ну а отличительной особенностью электромобиля можно назвать селектор выбора режимов движения, явно подсмотренный у BMW.

Их технический особенностей iEV6S нужно отметить, что построен кроссовер на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Тормозные механизмы, в зависимости от комплектации, могут быть дисковыми на всех колесах или барабанными сзади. При этом дорожный просвет без нагрузки заявлен на уровне 200 мм. А что до прочих цифр, то длина кроссовера равна 4135 мм, ширина составляет 1750 мм, а высота – 1560 мм. Расстояние между осями – 2490 мм, что не очень много, но типично в этом сегменте.

Но главное – это все же силовая установка. В движение JAC iEV6S приводит электромотор мощностью 114 л. с. и крутящим моментом в 270 Нм. Питают его литиево-ионные аккумуляторные батареи (33 кВт/час). В итоге с места до 100 км/час электрический кроссовер может разогнаться за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/час. При этом на одном заряде автомобиль способен проехать до 300 км, но только при условии соблюдения постоянной скорости 60 км/час. От стандартной бытовой розетки аккумуляторы наберут полную емкость за 11 часов, а до 80% емкости при наличии «быстрой» зарядки аккумуляторы восстановятся за полтора часа.

Источник: JAC-iEV6S.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты JAC iEV6S